Четверг, 29.06.2017, 12:01Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Нормативные документы [8]
Методика преподавания [7]
Конспекты уроков, советы, обмен опытом и др.
Классному руководителю [9]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 403

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учителю биологииУчителю биологии
Главная » Статьи » Кабинет биологии » Методика преподавания

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Комнатные растения составляют ту неотъемлемую часть бытового окружения человека, которая способствует его эстетическому воспитанию. Но любовь к комнатным растениям – это не просто увлечение, это еще и возможность пополнить свои знания о живой природе. Используя комнатные растения в качестве демонстрационного материала или объектов для опытов и экспериментов при изучении различных тем школьного курса ботаники, можно формировать многие биологические понятия

(Кімнатні рослини складають ту невід'ємну частину побутового оточення людини, яка сприяє його естетичному вихованню. Але любов до кімнатних рослин – це не просто захоплення, це ще і можливість поповнити свої знання про живу природу.)

Методика преподавания | Просмотров: 1182 | Добавил: seredenko | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (1)

До загальновживаних каналів сприйняття відносять зоровий канал (зорово-сприймаючі особи), слуховий канал (слухо-сприймаючі особи) і моторний канал (моторно-сприймаючі особи).
Зоровий канал сприйняття – це когнітивна здатність сприймати нову інформацію переважно за допомоги зору.
Методика преподавания | Просмотров: 1501 | Добавил: seredenko | Дата: 26.04.2009 | Комментарии (0)

Проблема мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. С одной стороны, это происходит потому, что необходимость внедрения в практику психологических исследований, выход к реальному поведению человека, к его регуляции требует сегодня реального познания закономерностей человека и, особенно в отношение и их реализации. С другой стороны назрела необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций человека к действию с социальной детерминации его психики.
Методика преподавания | Просмотров: 807 | Добавил: seredenko | Дата: 26.04.2009 | Комментарии (17)

Правила, яких має дотримуватися вчитель щодо невстигаючих учнів
Методика преподавания | Просмотров: 757 | Добавил: seredenko | Дата: 26.04.2009 | Комментарии (0)

На підставі аналізу теоретичних джерел, вивчення стану навчальної образної діяльності у старшій школі (анкети, спостереження, бесіди, самоаналіз тощо) та обґрунтованих концептуально-наукових засад нами розроблено теоретичну модель програми поетапного розвитку образного мислення старшокласників засобами природничо-наукових дисциплін
Методика преподавания | Просмотров: 831 | Добавил: seredenko | Дата: 26.04.2009 | Комментарии (0)

Аналіз тенденцій розвитку біологічної науки та шкільної практики дає змогу стверджувати, що цілі біологічної освіти мають визначатися з урахуванням загальних законів природи й орієнтувати навчання на формування стратегії поведінки людини у біосфері...
Методика преподавания | Просмотров: 2112 | Добавил: seredenko | Дата: 26.04.2009 | Комментарии (0)

Відомий американський психолог П. Торранс, який уславився дослідженнями творчої обдарованості, визначив якості творчо обдарованих дітей. Ось цей реєстр: 1) нерівно успішний; 2) вибивається із загального темпу; 3) дивний у поведінці, незрозумілий...
Методика преподавания | Просмотров: 799 | Добавил: seredenko | Дата: 26.04.2009 | Комментарии (1)

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz